РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как выйти из онлайна в офлайн: примеры Amazon, JD и Alibaba

Ретейл Интернет-торговля Продажи Статьи Retail.ru
Пока российская электронная коммерция находится только на этапе созревания и отечественные магазины стремятся занять свою нишу в интернет-торговле, многие зарубежные онлайн-компании возвращаются в родные пенаты магазинов традиционных форматов

Онлайн-продажи в 2018 году во всем мире составили $2,8 трлн. В 2019 году эксперты прогнозируют рост еще на 20%, до $3,4 трлн. Однако электронная коммерция пока что занимает только 11,9% от всей мировой розничной торговли. В ближайшие годы рост доли онлайн-продаж по самым оптимистичным прогнозам может вырасти лишь до 13,7%. Отраслевое издание Retail.ru рассказывает про три характерных пути перехода онлайн-магазинов в офлайн, которые избрали такие лидеры мировой онлайн-торговли, как Amazon, JD и Alibaba.