РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

10 глобальных трендов торговли: о чем позаботиться ретейлерам

Информация могла устареть. Дата публикации: 22.01.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Антипотребление: почему люди покупают меньше и как на это отвечают бренды Люди хотят покупать экологичные товары. Почему не все бренды продают их
Выход собственных торговых марок в онлайн, развитие «покупок в автомобиле», бесплатная доставка и возвраты — это лишь часть того, что необходимо сделать ретейлерам для удержания спроса и повышения продаж
Фото: Артем Житенев / ТАСС
Фото: Артем Житенев / ТАСС

Смогут ли ретейлеры заработать во время праздников, какие компании пополнят список банкротов, о чем будет спорить индустрия? Издание Retail Dive рассказало о самых интересных тенденциях на рынке розничной торговли в мире.

1. Внедрение новых требований к экологичности товаров

Проблемы экологии обсуждают во всем мире: в 2018 году Межправительственная группа экспертов Организации Объединенных Наций по изменению климата (МГЭИК) опубликовала исследование, в котором говорится, что осталось всего 12 лет, чтобы избежать некоторых из наиболее катастрофических последствий изменения климата. Розничная торговля не оставила это заявление без внимания.

«Новая нормальность»  Как вернуть чувство контроля на работе и в жизни Подробнее
Поделитесь впечатлением о сервисе РБК Pro
Расскажите, что вам нравится и чего пока не хватает. Опрос займет не более 3 минут.
Пройти опрос