РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

10 глобальных трендов торговли: о чем позаботиться ретейлерам в 2019 году

Ретейл Маркетинг Статьи РБК
Выход собственных торговых марок в онлайн, развитие «покупок в автомобиле», бесплатная доставка и возвраты — это лишь часть того, что необходимо сделать ретейлерам для удержания спроса и повышения продаж в 2019 году
Фото:Артем Житенев / ТАСС
Фото: Артем Житенев / ТАСС

Одни говорят, что 2018 год был для них самым тяжелым, другие, наоборот, — что это лучший год для их компании. 2018-й запомнился не только нашумевшими банкротствами (например, разорилась американская Sears), но и удивительными достижениями в области технологий, хакерскими атаками и рекордными выручками во время распродаж. Словом, 2018-й стал настоящими американскими горками как для покупателей, так и для ретейлеров.

Все эти события заложили основу для трендов 2019 года. Смогут ли ретейлеры заработать во время праздников, какие еще компании пополнят список банкротов, о чем будет спорить индустрия? Издание Retail Dive рассказало о самых интересных тенденциях на рынке розничной торговли в мире.