РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

10 глобальных трендов торговли: о чем позаботиться ретейлерам

Ретейл Маркетинг Статьи РБК
Информация могла устареть. Дата публикации: 22.01.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Антипотребление: почему люди покупают меньше и как на это отвечают бренды Люди хотят покупать экологичные товары. Почему не все бренды продают их
Выход собственных торговых марок в онлайн, развитие «покупок в автомобиле», бесплатная доставка и возвраты — это лишь часть того, что необходимо сделать ретейлерам для удержания спроса и повышения продаж
Фото: Артем Житенев / ТАСС
Фото: Артем Житенев / ТАСС

Смогут ли ретейлеры заработать во время праздников, какие компании пополнят список банкротов, о чем будет спорить индустрия? Издание Retail Dive рассказало о самых интересных тенденциях на рынке розничной торговли в мире.

1. Внедрение новых требований к экологичности товаров

Проблемы экологии обсуждают во всем мире: в 2018 году Межправительственная группа экспертов Организации Объединенных Наций по изменению климата (МГЭИК) опубликовала исследование, в котором говорится, что осталось всего 12 лет, чтобы избежать некоторых из наиболее катастрофических последствий изменения климата. Розничная торговля не оставила это заявление без внимания.