РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Каким будет покупатель-2020

Ретейл Прогнозы Ромир
Информация могла устареть. Дата публикации: 15.01.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Антипотребление: почему люди покупают меньше и как на это отвечают бренды Без людей нет идей: почему убыль населения опасна для роста экономики Люди хотят покупать экологичные товары. Почему не все бренды продают их
Ольга Горелова, генеральный директор «Ромир Мониторинг Стандарт», рассказывает о качествах, которыми будет обладать потребитель ближайшего будущего
Фото: Armin Weigel / DPA / ТАСС
Фото: Armin Weigel / DPA / ТАСС

Поведение современного покупателя стремительно меняется. Уже подросло новое поколение россиян, которые мыслят иначе и иначе воспринимают процесс покупок и собственность как таковую. Кто же они, те люди, которые завтра придут в ТЦ? Моллы, которые правильно ответят на этот вопрос и быстро изменятся, получат шанс на успех за порогом 2020 года, пишет в колонке на MarketMedia Ольга Горелова, генеральный директор «Ромир Мониторинг Стандарт».