РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Компания Ipsos исследовала главные привычки питания в мире и России

Пищевая промышленность Ретейл HoReCa Маркетинг Исследования Ipsos
Информация могла устареть. Дата публикации: 15.01.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
«А есть подороже?»: почему потребители потянулись к дорогим товарам Люди хотят покупать экологичные товары. Почему не все бренды продают их Антипотребление: почему люди покупают меньше и как на это отвечают бренды
Компания Ipsos исследовала главные привычки питания в мире и России в 2018 году. Выяснила, как люди относятся к своему весу и диетам, планируют ли больше готовить дома в будущем и верят ли в то, что здоровая еда станет доступнее

О привычках питания

Сегодня отношение людей к тому, что они едят, сильно различается. Каждый пятый предпочитает не есть мясо, птицу или рыбу. Четверо из десяти готовы попробовать растительные заменители мяса, в том числе 73% в Китае и 38% в России. Аналогично отрицанию изменений климата или боязни вакцин общественное мнение противоречиво и в отношении генетически модифицированных продуктов (ГМО). Несмотря на имеющиеся научные данные, большинство опрошенных отказываются от употребления ГМО. Как и в большинстве подобных тем, мнения сильно различаются от страны к стране. Например, в России 65% опрошенных будут избегать ГМО, а в США — только 34%. Таковы результаты опроса, проведенного Ipsos в период с 24 августа по 7 сентября 2018 года.