РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Think with Google: чем плоха идея показывать в рекламе женщин на кухне

Маркетинг Статьи Think with Google
Потребители не узнают себя в рафинированных героях рекламных роликов, а сюжеты баннеров иногда укрепляют оскорбительные и далекие от реальности стереотипы. Главный маркетолог Google Лоррейн Тухилл объясняет, почему важно показывать в рекламе разных людей
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Как любой директор по маркетингу, я много времени посвящаю проверке креативов своей компании. И в прошедшие годы многие из них показывали только привлекательных молодых людей из современных городов и дорогих домов. По нашей рекламе совсем нельзя было сказать, что наши продукты предназначены для всех, рассказала Adweek главный маркетолог Google Лоррейн Тухилл.

Чтобы любой мог найти близкий для себя образ, мы взяли курс на инклюзивный маркетинг. Нам ещё предстоит многое улучшить, но пока я хочу рассказать об уроках, которые мы уже получили — порой методом проб и ошибок.

1. Состав команды имеет значение

Первый шаг — разнообразить собственную команду. По статистике в США менее 6% специалистов рекламной отрасли — афроамериканцы, и с 2010 года этот показатель только уменьшается. Понятно, что поиск сотрудников занимает время, и ситуацию нельзя исправить щелчком пальцев. Поэтому мы обязательно рассматриваем кандидатов из разных социальных групп, прежде чем остановиться на одном из них.