РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Глобальный рынок бытовой техники и электроники вырос на 4% — до €1 трлн

Ретейл Бытовая техника и электроника Маркетинг Исследования GfK
Информация могла устареть. Дата публикации: 11.01.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
«А есть подороже?»: почему потребители потянулись к дорогим товарам Люди хотят покупать экологичные товары. Почему не все бренды продают их Дефицит как двигатель торговли: как Nike зарабатывает на дропах
Одной из причин роста на рынке бытовой техники в России стала ипотека: россияне все чаще приобретали технику для новых квартир

В 2018 году продажи на глобальном рынке бытовой техники и электроники (БТиЭ) впервые превысили отметку €1,01 трлн, говорится в сообщении консалтинговой компании GfK. Рост продаж составил 4%.

Обороты в сегменте телекоммуникаций и малой бытовой техники выросли на 7%, потребительской электроники и фотоаппаратов — на 6%, офисного оборудования — на 1%. В сегменте крупной бытовой техники продажи снизились на 1%.

Самым крупным рынком электроники остается Азиатско-Тихоокеанский регион, на долю которого приходится 42% всех мировых продаж. Следом идут Европа (25%), Северная Америка (20%), Латинская Америка (7%) и регионы Ближнего Востока/Турции/Африки (6%).