Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Что происходит на столичном рынке сервисных апартаментов Недвижимость, 16:58 Какой товар экспортировать в Китай: от продуктов питания до яхт Маркетинг, 15:00 Аналитики назвали главные итоги торговли лекарствами в 2018 году Потребительские товары, 13:56 Ловушки для охотников: как помешать хедхантеру переманить сотрудника HR, 13:29 Что будет с факторингом в малом и среднем бизнесе в 2019 году Финансы, 13:20 Манипуляции с цифрами: как продать интернет-бизнес подороже Интернет-торговля, 12:04 Российский венчурный рынок в 2018 году вырос в полтора раза IT, 11:14 Временный сотрудник vs «сын бухгалтера»: кого выгоднее нанять HR, 10:34 Цифровые технологии в России: на что делать ставку бизнесу? IT, 08:57 Big data вместо смекалки: как WeWork меняет рабочую среду (Bloomberg) IT, 08:45 Свитшот от морпеха: как бывший военный продает модную одежду на ₽59 млн Интернет-торговля, 07:53 «Умный» поиск: как HR-отделу снизить текучесть кадров HR, 20 мар, 14:21 Как начать продавать товары на Amazon Интернет-торговля, 20 мар, 12:41 Охранная зона: новые ограничения для собственников и застройщиков Недвижимость, 20 мар, 12:03
 
0 
Атомизация клиента: геном покупателя придет на смену портрету
Маркетинг
Сегодня бизнесу для того, чтобы лучше понимать свою аудиторию необходим новый уровень детализации, доходящий до генома конкретного потребителя. О том, как он создается и какую пользу приносит, рассказывает Лариса Малькова (Accenture Russia)
Фото: Тимофей Яржомбек

Цифровизация создает огромный выбор продуктов и услуг, доступных человеку на разного рода цифровых платформах. Эту трансформацию в ретейле можно описать так: от ассортимента в 100 тыс. наименований на 10 тыс. кв. м мы перешли к выбору из 10 млн наименований на экранах смартфонов, планшетов или ПК. Скачок серьезно отразился на процессе принятия решений покупателями.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ