Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Что происходит на столичном рынке сервисных апартаментов Недвижимость, 16:58 Какой товар экспортировать в Китай: от продуктов питания до яхт Маркетинг, 15:00 Аналитики назвали главные итоги торговли лекарствами в 2018 году Потребительские товары, 13:56 Ловушки для охотников: как помешать хедхантеру переманить сотрудника HR, 13:29 Что будет с факторингом в малом и среднем бизнесе в 2019 году Финансы, 13:20 Манипуляции с цифрами: как продать интернет-бизнес подороже Интернет-торговля, 12:04 Российский венчурный рынок в 2018 году вырос в полтора раза IT, 11:14 Временный сотрудник vs «сын бухгалтера»: кого выгоднее нанять HR, 10:34 Цифровые технологии в России: на что делать ставку бизнесу? IT, 08:57 Big data вместо смекалки: как WeWork меняет рабочую среду (Bloomberg) IT, 08:45 Свитшот от морпеха: как бывший военный продает модную одежду на ₽59 млн Интернет-торговля, 07:53 «Умный» поиск: как HR-отделу снизить текучесть кадров HR, 20 мар, 14:21 Как начать продавать товары на Amazon Интернет-торговля, 20 мар, 12:41 Охранная зона: новые ограничения для собственников и застройщиков Недвижимость, 20 мар, 12:03
 
0 
Ученье — тьма: почему закрываются онлайн-образовательные стартапы
IT
Из 20 стартапов, предлагающих услуги обучения через интернет, успеха добивается всего один. О причинах гибели остальных рассказали РБК основатели проектов, которые не окупились
Анастасия Зотова​ (Фото: Владислав Шатило / РБК)

Появление многочисленных интернет-платформ, которые делают процесс обучения более доступным и удобным, — один из самых важных трендов в эволюции современного образования. Объем мирового рынка онлайн-образовательных услуг, который в 2017 году составлял $160 млрд, будет расти в среднем более чем на 10% ежегодно до 2023 года. В России бум онлайн-образовательных стартапов начался несколько лет назад, но с тех пор лишь очень немногим удалось окупить вложения. Из 20 образовательных стартапов «взлетает» примерно один, говорит Дина Каракаш, инвестиционный аналитик Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Губит проекты как низкая значимость проблемы, которую они предлагают решить, так и чрезмерное увлечение геймификацией.​

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ