РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Призовой фон. Как девелоперу извлечь пользу от участия в конкурсах

Строительство Недвижимость Жилая недвижимость Маркетинг Статьи РБК
В России больше десятка федеральных и региональных конкурсов для девелоперов. Мы собрали пять правил о том, как сделать участие в них эффективнее и как небольшим компаниям состязаться с акулами рынка
Фото: Дарья Барышникова
Фото: Дарья Барышникова

«РБК Pro» насчитал не меньше десятка федеральных и столичных конкурсов для девелоперов и архитекторов (и это не учитывая многочисленных рейтингов и премий от СМИ).

Urban Awards, PROestate Awards, MUF Awards, RREF Awards, московская премия «Лучший реализованный проект в области строительства», ежегодный градостроительный конкурс Минстроя, «Элита строительного комплекса России», «Надежный застройщик России», премия Архсовета Москвы, смотр-конкурс «Зодчество», выставка «АРХ Москва».

По большому счету во всех конкурсах участвуют одни и те же компании — лидеры российского и региональных рынков, а также застройщики жилья высокого класса. Стоит ли и как конкурировать с ними небольшим компаниям? И как собрать больше дивидендов от участия большим игрокам?