Материал раздела Основной

Три прогноза от продуктовых ретейлеров

Информация могла устареть. Дата публикации: 11.01.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Пьянящие схемы: как в США обходят запрет на продажу алкоголя онлайн «А есть подороже?»: почему потребители потянулись к дорогим товарам Дарксторы, постаматы, микромаркеты: куда движется ретейл
Представители крупнейших ретейлеров поделились с проектом РБК Pro своими планами и ожиданиями относительно 2019 года. Среди основных вызовов для бизнеса — продолжающаяся консолидация рынка, развитие онлайн-сегмента и сокращение расходов покупателей
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

«Азбука вкуса»

Традиционно «Азбука вкуса» для потребителей — это уникальный ассортимент и высокий уровень сервиса. Собственно, эти две ключевые компетенции мы и будем развивать. Долю уникального ассортимента мы планируем наращивать за счет увеличения предупакованной готовой кулинарии, с этой целью запустим в Москве вторую фабрику-кухню. Мы планируем развивать направление ЗОЖ-продукции, поскольку со стороны потребителей сегодня хорошо заметен запрос на здоровое питание. В эту же парадигму укладывается наша работа по наращиванию позиций органической (недавно вышел закон «Об органическом земледелии», который вступит в силу с 1 января 2020 года) и фермерской продукции.