РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Три прогноза от продуктовых ретейлеров

Ретейл Прогнозы РБК
Представители крупнейших ретейлеров поделились с проектом «РБК Pro» своими планами и ожиданиями относительно 2019 года. Среди основных вызовов для бизнеса — продолжающаяся консолидация рынка, развитие онлайн-сегмента и сокращение расходов покупателей
Фото:Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

«Азбука вкуса»

Традиционно «Азбука вкуса» для потребителей — это уникальный ассортимент и высокий уровень сервиса. Собственно, эти две ключевые компетенции мы и будем развивать. Долю уникального ассортимента мы планируем наращивать за счет увеличения предупакованной готовой кулинарии, с этой целью запустим в Москве вторую фабрику-кухню. Мы планируем развивать направление ЗОЖ-продукции, поскольку со стороны потребителей сегодня хорошо заметен запрос на здоровое питание. В эту же парадигму укладывается наша работа по наращиванию позиций органической (недавно вышел закон «Об органическом земледелии», который вступит в силу с 1 января 2020 года) и фермерской продукции.