В России набирает обороты тренд на ответственное потребление — покупатель отдает предпочтение продукции компаний, которые ответственно относятся к окружающей среде и обществу. За такую продукцию они готовы переплачивать от 10 до 30%
В мире растет доля покупателей, готовых менять свои привычки ради того, чтобы уменьшить негативное влияние на природу, сообщает глобальная исследовательская компания Nielsen, изучившая мнение потребителей в 63 странах мира, включая Россию. Такие потребители готовы платить больше за продукцию производителей, которые взяли курс на устойчивое развитие.
Так, согласно отчету Nielsen, сегодня более половины опрошенных россиян считают для себя «чрезвычайно важным» или «очень важным», чтобы бизнес реализовывал программы по защите окружающей среды. К тому же 12% покупателей в России уже выбирают продукцию по критерию экологичности.