РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Алан Джоуп

«У 18- и 35-летних женщин нет практически ничего общего»

Ретейл Косметика Статьи РБК
Основные тренды, которые мы наблюдаем в категории косметической продукции по всему миру, четко проявляются и в России. Например, стремительно растущая популярность натуральных продуктов

Еще один тренд — фрагментация. С давних пор маркетологи привыкли обращаться к женщинам, скажем, в возрасте от 18 до 35 лет, что на самом деле абсурд. У 18- и 35-летних женщин нет практически ничего общего, они находятся на совершенно разных жизненных этапах. А значит, нам нужно создавать такие бренды, которые могли бы удовлетворить потребности более узко сегментированных групп. Следовательно, нам необходим более сложный портфель, уже не получится обойтись лишь двумя-тремя-четырьмя брендами. Именно по этой причине мы запускаем гораздо больше новых брендов, чем в прошлом: за последние 1,5 года мы запустили семь новых брендов по всему миру.