Материал раздела Основной
НИУ ВШЭ: о чем говорит деловой климат в сфере услуг
Информация могла устареть. Дата публикации: 11.01.2019
Индекс предпринимательской уверенности (рассчитывается как среднее арифметическое значение сезонно скорректированных балансов оценок изменения спроса на услуги и экономического положения организаций в текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом, а также ожидаемого изменения спроса на услуги в следующем квартале; в процентах) снизился относительно значения предыдущего квартала на 1 процентный пункт (п.п.), до отметки -4%.
Падение спроса на услуги своих организаций отметили 28% респондентов, 57% констатировали отсутствие изменений и 15% сообщили о росте показателя (кварталом ранее доли таких оценок составляли 25, 58 и 17% соответственно).
Снижение числа заключенных договоров (обслуженных клиентов) зафиксировали 25% предпринимателей, рост показателя — 14% (кварталом ранее — 23 и 15% соответственно).