Материал раздела Основной
Мобильный интернет-трафик за три года вырос весьма существенно. Не так давно, в 2015 году, на сайты застройщика в поисках квартиры заходили с телефона не более 13% всех клиентов. Сейчас доля мобильного трафика выросла до 65%, то есть за три года в пять раз, и продолжает неуклонно расти.
Именно поэтому сейчас практически все застройщики делают свои сайты адаптивными ко всем мобильным устройствам, от небольшого смартфона до планшета. Клиент должен иметь возможность познакомиться с нужной информацией где угодно — стоя в пробке за рулем, проходя мимо интересного жилого комплекса, утром за чашкой кофе.
Насколько необходим при этом полноразмерный сайт с красивыми рендерами? До тех пор пока доля «обычного» трафика будет оставаться существенной, делать такие сайты целесообразно, но сейчас основной акцент все-таки стоит делать на удобные технологии подбора и бронирования квартиры с мобильных устройств.