РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Цифровой крючок: как диджитал-реклама ловит клиентов

Недвижимость Маркетинг Статьи
Какие технологии могут использовать застройщики для повышения продаж в интернете, рассказали в компании «МИЭЛЬ-Новостройки»
Фото:Carlo Allegri / Reuters
Фото: Carlo Allegri / Reuters

Смартфон против компьютера

Мобильный интернет-трафик за три года вырос весьма существенно. Не так давно, в 2015 году, на сайты застройщика в поисках квартиры заходили с телефона не более 13% всех клиентов. Сейчас доля мобильного трафика выросла до 65%, то есть за три года в пять раз, и продолжает неуклонно расти. Именно поэтому сейчас практически все застройщики делают свои сайты адаптивными ко всем мобильным устройствам, от небольшого смартфона до планшета. Клиент должен иметь возможность познакомиться с нужной информацией где угодно — стоя в пробке за рулем, проходя мимо интересного жилого комплекса, утром за чашкой кофе.

Насколько необходим при этом полноразмерный сайт с красивыми рендерами? До тех пор пока доля «обычного» трафика будет оставаться существенной, делать такие сайты целесообразно, но сейчас основной акцент все-таки стоит делать на удобные технологии подбора и бронирования квартиры с мобильных устройств. Интересно сделать коллаборацию с банком, чтобы при поиске квартиры покупатель, клиент этого банка, мог видеть свой лимит предварительно согласованной ипотеки и примерный ежемесячный платеж. Вообще, учитывая цифровую регистрацию сделок купли-продажи недвижимости, не за горами время, когда мы будем обсуждать, как упростить приобретение квартиры с помощью смартфона и сделать покупку доступной в два клика.