Традиционные каналы продвижения известны всем. Прямая реклама, лидеры мнений, контекст — в распоряжении маркетологов десятки инструментов. И все они начинают проигрывать по эффективности обыкновенным отзывам о товаре, считают аналитики Rate & Goods
Людям психологически комфортнее следовать за большинством и за чужим опытом, чем принимать собственные решения с нуля. На эту тему проводилось множество экспериментов, в том числе масштабные исследования Университета Британской Колумбии и Калифорнийского университета в Беркли. Они показали, что конформизм — это естественная особенность человеческой психики, и именно поэтому отзывы и лайки так хорошо работают.
Место отзывов в воронке продаж
Недавно Mneniya.Pro собрали статистику по влиянию отзывов и лайков на активность покупателей. Эксперты проанализировали более 150 кейсов, относящихся к разным категориям товаров; работа велась как с российским рынком, так и со странами СНГ. Исследование показало: 85% людей, перед тем как совершить покупку, обязательно посмотрит мнение других, уже купивших данный товар.