РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной
Александр Роганов

Как продавать игрушки в кризис

Ретейл Детские товары Менеджмент Статьи РБК
Что делать с сотрудниками, какие товары продавать и как договориться с арендодателями, чтобы даже в кризис обеспечить рост продаж

Чтобы выжить и добиться успеха в условиях рецессии, владельцу франшизы компании ELC в России пришлось пересмотреть и модернизировать практически все составляющие бизнеса: работу с персоналом, маркетинг, ассортимент, отношения с арендодателями, систему бухгалтерского и товарного учета.

ELC (Early Learning Centre, Центр раннего развития) — британская торговая сеть, специализирующаяся на продаже развивающих игрушек для маленьких детей. В России работает по договору франшизы с 2012 года. Эксклюзивное право на развитие сети в России принадлежит группе компаний «Детский мир». На конец 2018 года в сети ELC насчитывается свыше 50 магазинов.