Большинство покупателей (56%) квартир бизнес-класса в Новой Москве — жители Москвы, говорится в исследовании компании Lexion Development.
По итогам 2018 года квартиры бизнес-класса в ТиНАО приобретались преимущественно москвичами (порядка 54% от общего количества сделок), на втором месте — жители Московской области (15%). Остальной спрос сконцентрировался на других регионах и областях России, таких как Брянская, Белгородская, Калужская, Самарская, Тульская области, Краснодарский край, Республика Крым и другие.
Более 80% купленных квартир приобреталось для собственного дальнейшего проживания, около 7% инвестировали в проект с целью дальнейшей перепродажи или сдачи в аренду и порядка 7% приобретали квартиры для своих детей.
За анализируемый период наибольший спрос был сконцентрирован на однокомнатных и двухкомнатных квартирах — 37 и 26% соответственно.
В общем объеме реализованных квартир доля сделок с привлечением ипотеки составила 45%. Остальной объем был реализован с помощью собственных средств — порядка 37%. Беспроцентной рассрочкой от застройщика воспользовались 18% покупателей.