РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Кто такие «цифровые мамы» и как на них заработать

Интернет-торговля Статьи Mamsy
Почему интернет-магазины так любят беременных женщин, рассказывает директор по маркетингу компании Mamsy Кирилл Пыжов
Фото:Дарья Барышникова
Фото: Дарья Барышникова

Что покупают всегда и кто это делает

Есть две категории товаров, спрос на которые будет держаться постоянно: это товары для животных и одежда. Значительную часть онлайн-покупок в сегменте одежды и обуви занимают детские товары. Хороший родитель всегда сделает так, чтобы ребенок был одет стильно и по сезону: на этой затратной потребности делают бизнес тысячи интернет-магазинов. Сегодня секрет их успеха и основные потребители — «цифровые мамы».

Так маркетологи называют женщин с детьми, которые пользуются интернетом для любых целей минимум раз в неделю. Семь лет назад, когда мы запустили онлайновый шопинг-клуб для мам Mamsy, мы еще не ориентировались на таких мам, их почти не было. Тогда (да и сейчас) была простая и понятная идея: дать мамам по всей стране возможность сильно сэкономить, а сэкономленные деньги пускай радуют семью.