Почему маркетплейсу «Беру» не стать российским «Амазоном»
Независимый член совета директоров в розничных компаниях «Джем» (г. Абакан) и CEO в «Supplax» (США) Виктор Адамов рассказал MarketMedia, почему он не верит в успех в недавно запущенного «Яндексом» и «Сбербанком» маркетплейса «Беру».
Десять лет назад я учился в Стокгольмской школе экономики. На одном из модулей по стратегическому управлению я подошел к преподавателю и спросил, почему мы читаем кейсы о прошлом компаний, чаще об успешных, реже о провалах, но никогда не изучаем неудачные примеры в реальном времени. Профессор ответил, что такие кейсы могут повредить репутации автора. Кроме того, в большинстве случаев надо дождаться какого-то окончания действия, чтобы видеть картину целиком. Соглашаясь с ним, я все-таки позволю себе написать материал о том, почему я не верю в недавно запущенный «Яндексом» и Сбербанком проект «Беру».