Почему люди бросают корзины
Причины отказов от покупки могут быть разными, но в целом их можно разделить на три большие группы: контекст покупателя, зона ответственности продавца и ответственность третьих сторон.
Контекст покупателя
Завалы из брошенных корзин можно объяснить поведенческими причинами. Да, с уклоном в психологию, но все прозаичнее, чем кажется на первый взгляд. Во-первых, вспомните, что вы зачастую говорите в офлайновом магазине, когда к вам с широкой улыбкой подходит продавец-консультант и предлагает помочь: «Я просто посмотреть».
Онлайн-история покупателя во многом проходит по такому же сценарию: пользователь заходит на сайт интернет-магазина, выбирает понравившиеся товары, кладет в корзину и… уходит. Потому что хочет сравнить цены, характеристики, условия доставки на сайтах конкурентов. Или ждет распродажу. Или начало действия промокода. Причин может быть много, но посыл один: «Я не готов купить прямо сейчас».