Материал раздела Основной
Портал MarketMedia подготовил пять советов владельцам ТРК, ресторанов и магазинов, когда и зачем добавлять в плейлист новогоднюю музыку.
Одни торговые центры и рестораны вспоминают про новогоднюю музыку в конце декабря, другие считают, что, если праздничные треки не звучат в начале предновогоднего месяца, всё пропало.
Когда включать новогоднюю музыку, зависит от бизнеса и его продукта. Например, в магазинах рождественская музыка вдохновляет покупать подарки и напоминает о них, в этом случае праздничные треки уместны уже с 1 декабря. Барам и ресторанам, куда посетители приходят по обычному поводу, можно было начать переводить заведение на новогодний формат чуть позже. Ведь гости приходят, чтобы отвлечься от обычной, ежедневной рутины. А вокруг напоминают про праздники и новогодние подарки, с которыми связаны не только радость, но и финансовые траты, муки выбора и суета. Если компании не надо продавать новогодние товары или услуги, спрос на которые начинается в конце ноября, переходить к новогодней музыке уместно с 15 декабря — это универсальный совет для бизнес-музыки.