Как застройщику запустить центр обучения персонала без расширения штата
Рынок сегодня меняется довольно быстро. Если еще пять-десять лет назад застройщик мог себе позволить просто «продавать квадратные метры», то сегодня, в условиях жесткой конкуренции, выигрывают те, кто способен и готов понимать и предвосхищать потребности покупателей, а иногда и формировать их.
Рынок требует от застройщика новых компетенций, нового взгляда и подхода к ведению бизнеса: для эффективной работы, как никогда, необходимо, с одной стороны, аккумулировать все существующие знания и практики, а с другой — постоянно учиться новым методам. Внешнее обучение, зачастую напоминающее хаотичное тушение пожаров, и службы обучения, методологически застрявшие в переводной бизнес-литературе начала 1990-х годов, уступают место культуре обучения с системообразующим ядром — центром компетенций.