Материал раздела Основной

В свете НДС и маркировки: прогнозы ретейлеров одежды и обуви на 2019 год

Информация могла устареть. Дата публикации: 26.12.2018
Посмотрите более актуальные материалы:
Обязательная маркировка становится все масштабнее: планы на 2021 год «Разрывы» по НДС: как защитить компанию от претензий и доплат «А есть подороже?»: почему потребители потянулись к дорогим товарам
РБК Pro опросил представителей крупных ретейлеров одежды и обуви на тему перспектив развития и угроз в их сегментах рынка в 2019 году
Фото: Тимофей Яржомбек специально для РБК
Фото: Тимофей Яржомбек специально для РБК

Ксения Рясова, президент компании FiNN FLARE

Банкротства и увеличение доли рынка

С учетом падения покупательской способности населения мы смотрим на положение дел реалистично и не строим грандиозных планов относительно роста выручки в будущем году. Думаю, что она вырастет незначительно — примерно на 10%.

Объем рынка останется прежним: рост 1,5–2%, который был в последнее время, придется на увеличение НДС и объемов беспошлинной трансграничной онлайн-торговли.

Учитывая общую ситуацию на рынке, полагаю, что стоит ожидать множество банкротств. Главная угроза — это снижение маржинальности, которое заставит слабых игроков уйти с рынка. Буквально через пару лет благодаря этому мы сможем существенно увеличить свою долю на рынке.