Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Какой товар экспортировать в Китай: от продуктов питания до яхт Маркетинг, 15:00 Аналитики назвали главные итоги торговли лекарствами в 2018 году Потребительские товары, 13:56 Ловушки для охотников: как помешать хедхантеру переманить сотрудника HR, 13:29 Что будет с факторингом в малом и среднем бизнесе в 2019 году Финансы, 13:20 Манипуляции с цифрами: как продать интернет-бизнес подороже Интернет-торговля, 12:04 Российский венчурный рынок в 2018 году вырос в полтора раза IT, 11:14 Временный сотрудник vs «сын бухгалтера»: кого выгоднее нанять HR, 10:34 Цифровые технологии в России: на что делать ставку бизнесу? IT, 08:57 Bloomberg: как сеть коворкингов WeWork хочет монетизировать сбор данных IT, 08:45 Свитшот от морпеха: как бывший военный продает модную одежду на ₽59 млн Интернет-торговля, 07:53 «Умный» поиск: как HR-отделу снизить текучесть кадров HR, 20 мар, 14:21 Как начать продавать товары на Amazon Интернет-торговля, 20 мар, 12:41 Охранная зона: новые ограничения для собственников и застройщиков Недвижимость, 20 мар, 12:03 Почему частая смена работы и нелинейная карьера становятся нормой HR, 20 мар, 10:59
 
0 
Андрей Шарак Как ретейлерам сделать покупателей счастливыми на основе данных
Интернет-торговля Потребительские товары IT Услуги
Какие данные ежедневно оставляют о себе покупатели? Как правильно использовать эти данные, чтобы клиенты возвращались? Что уже делают в данном направлении ваши конкуренты?

Цифровые технологии полностью преобразили современную жизнь, заставив покупателей и продавцов по-другому взглянуть друг на друга. Изменились принципы поиска информации и принятия решения о покупке товара, а также способы его оплаты. Теперь при выборе товаров покупатели ограничены во времени, но анализируют большой объем данных. Задача найти и удержать клиента усложняется. Поэтому многие ретейлеры и производители хотят «дружить» с клиентами. Они развивают инструменты персонализации и программы лояльности, используют разные каналы связи, повышают уровень обслуживания. Выстраивание доверительных отношений требует от производителей наличия продуманной стратегии, основанной на имеющихся у них данных о клиентах.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ