Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Режим ожидания: почему российские сделки M&A в 2018 году стали мельче Менеджмент, 00:00 Названы основные риски для высокотехнологичных предприятий в 2019 году IT, 21 фев, 19:07 Чего ждать собственникам апарт-отелей от классификации гостиниц Недвижимость, 21 фев, 18:03 Арендные отношения: адаптация к условиям кризиса Потребительские товары, 21 фев, 15:30 Банкротство как инструмент взыскания: применить или воздержаться Право, 21 фев, 14:46 К каким стандартным и необычным просьбам гостей стоит подготовиться отелю Услуги, 21 фев, 14:43 Девелоперы элитного жилья стали строить больше клубных домов Недвижимость, 21 фев, 11:42 Как работают стартапы в сфере медицинского туризма: обзор Bloomberg Услуги, 21 фев, 10:36 Маникюр и ремонт оказались самыми популярными услугами среди россиян Услуги, 21 фев, 10:27 Эксперты разложили российских топ-менеджеров по психотипам Менеджмент, 21 фев, 08:47 Логистика для интернет-магазина: как правильно организовать доставку Интернет-торговля, 21 фев, 08:46 Есть ли у шести главных технологий мирового ретейла будущее в России Потребительские товары, 21 фев, 08:45 Вечеринка среди швейных машинок: как запустить свой бренд одежды Потребительские товары, 21 фев, 07:28 Объем ипотечных займов в Крыму за год вырос на рекордные 134% Недвижимость, 20 фев, 16:10
 
0 
Андрей Шарак Как ретейлерам сделать покупателей счастливыми на основе данных
Интернет-торговля Потребительские товары IT Услуги
Какие данные ежедневно оставляют о себе покупатели? Как правильно использовать эти данные, чтобы клиенты возвращались? Что уже делают в данном направлении ваши конкуренты?

Цифровые технологии полностью преобразили современную жизнь, заставив покупателей и продавцов по-другому взглянуть друг на друга. Изменились принципы поиска информации и принятия решения о покупке товара, а также способы его оплаты. Теперь при выборе товаров покупатели ограничены во времени, но анализируют большой объем данных. Задача найти и удержать клиента усложняется. Поэтому многие ретейлеры и производители хотят «дружить» с клиентами. Они развивают инструменты персонализации и программы лояльности, используют разные каналы связи, повышают уровень обслуживания. Выстраивание доверительных отношений требует от производителей наличия продуманной стратегии, основанной на имеющихся у них данных о клиентах.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ