Материал раздела Основной

Новогодний маркетинг: успешные кейсы и рекомендации от Think with Google

Предновогодние недели — спринт для покупателей и для маркетологов. Проект Think with Google собрал любопытные примеры продвижения товаров в предпраздничный период

Образ вашего потребителя

По данным Google Trends, с 21 по 30 декабря количество поисковых запросов «Что подарить на Новый год» резко возрастает. Чуть больше трети россиян запасается новогодними подарками и праздничными товарами до середины декабря, остальные — ближе к празднику. И обычно реальные расходы значительно превышают запланированные: в шопинг-спешке рациональность потребителя остается в стороне, и на передний план выходят сиюминутные эмоции и первое впечатление.

В период шопинг-хайпа «баннерная слепота» значительно снижается. Пользователи лучше реагируют на рекламу, которая играет на новогодних эмоциях. Они в среднем чаще кликают на баннерную и контекстную рекламу, а еще охотнее открывают рассылки о подарках, особенно если это персональное предложение с промокодом, для которого нашли удачный заголовок. Предновогодний контент в соцсетях отлично работает на вас — вовлечение вашей целевой аудитории растет благодаря скидкам, специальным условиям и конкурсам.