Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 24.12.2018, 10:04

Смыслы и промыслы: как гуманитарию построить бизнес по специальности

Двум москвичкам — этнологу и историку — удалось конвертировать университетское образование в прибыльное дело, архитектору из Красноярска — придумать себе хорошую подработку
Ариадна Черкасова
Ариадна Черкасова (Фото: Владислав Шатило / РБК)

«Гуманитарные специальности часто ассоциируются с чем-то оторванным от реальной жизни, но у многих выпускников университетов есть знания, которые можно конвертировать в прибыльное дело», — говорит Ольга Кривозерцева, соосновательница компании «Душка», выпускающей сувенирную продукцию. По специальности она — историк искусства, и полученные в МГУ знания не легли мертвым грузом: взяв за основу русские и европейские художественные мотивы, она сумела придумать бренд, под которым производит широкий ассортимент подарков (подушки, столики, кубки, сумочки и т.п.). По словам Кривозерцевой и других предпринимательниц, которым удалось построить бизнес на основе своей университетской специальности, гуманитарии способны взглянуть на привычные вещи под неожиданным углом. Это помогает им найти незанятую нишу и создать уникальное торговое предложение.