Смыслы и промыслы: как гуманитарию построить бизнес по специальности
![Ариадна Черкасова](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/29/755454074621296.jpg)
«Гуманитарные специальности часто ассоциируются с чем-то оторванным от реальной жизни, но у многих выпускников университетов есть знания, которые можно конвертировать в прибыльное дело», — говорит Ольга Кривозерцева, соосновательница компании «Душка», выпускающей сувенирную продукцию. По специальности она — историк искусства, и полученные в МГУ знания не легли мертвым грузом: взяв за основу русские и европейские художественные мотивы, она сумела придумать бренд, под которым производит широкий ассортимент подарков (подушки, столики, кубки, сумочки и т.п.). По словам Кривозерцевой и других предпринимательниц, которым удалось построить бизнес на основе своей университетской специальности, гуманитарии способны взглянуть на привычные вещи под неожиданным углом. Это помогает им найти незанятую нишу и создать уникальное торговое предложение.