РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

BrandMonitor: как продавцы подделок обманывают покупателей в интернете

Интернет-торговля Исследования BrandMonitor
Большинство россиян не способны отличить подделки от оригинальной продукции в интернете. Недобросовестные продавцы пользуются этим. Они придумали для обмана покупателей несколько нехитрых трюков, следует из данных исследования компании BrandMonitor

Компания BrandMonitor провела исследование с целью выяснить, способны ли покупатели отличать торговцев подделками от продавцов оригинальной продукции в интернете. Главные выводы, к которым пришли аналитики:

— 68% человек не могут отличить поддельный товар от оригинального по фотографиям в интернете;

— Среди тех, кто выразил уверенность в своей способности отличить сайт с контрафактом от сайта с оригинальной продукцией, только 12% респондентов смогли сделать это на практике;

— 63% респондентов ассоциируют сайт с компанией-производителем, если в его доменном имени присутствует название бренда;

— Среди тех, кто выразил нежелание покупать контрафакт, 86% россиян не смогли отличить торговцев контрафактом от продавцов оригинальной продукции.

BrandMonitor
Как продавцы подделок обманывают покупателей в интернете
Скачать pdf