BrandMonitor: как продавцы подделок обманывают покупателей в интернете
Компания BrandMonitor провела исследование с целью выяснить, способны ли покупатели отличать торговцев подделками от продавцов оригинальной продукции в интернете. Главные выводы, к которым пришли аналитики:
— 68% человек не могут отличить поддельный товар от оригинального по фотографиям в интернете;
— Среди тех, кто выразил уверенность в своей способности отличить сайт с контрафактом от сайта с оригинальной продукцией, только 12% респондентов смогли сделать это на практике;
— 63% респондентов ассоциируют сайт с компанией-производителем, если в его доменном имени присутствует название бренда;
— Среди тех, кто выразил нежелание покупать контрафакт, 86% россиян не смогли отличить торговцев контрафактом от продавцов оригинальной продукции.
