РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Очевидное — невероятное: 12 стратегий поиска идеи для онлайн-бизнеса

Интернет-торговля Инструкции РБК
Эксперт по электронной торговле Ричард Лазаззера (Richard Lazazzera) делится 12 стратегиями, которые помогут вам найти удачную идею для интернет-бизнеса
Фото:Robert Schlesinger / DPA / ТАСС
Фото: Robert Schlesinger / DPA / ТАСС

Одна из главных проблем начинающих предпринимателей заключается в поиске товара, который будет востребован у покупателей, займет свою нишу на рынке и в итоге принесет прибыль, пишет Ричард Лазаззера в блоге компании Shopify, которая занимается разработкой программного обеспечения для онлайн- и розничных магазинов.

Найти товар, который люди захотят покупать, очень сложно. Зачастую кажется, что все товары уже есть на онлайн-витринах. Конкуренция же при продаже самых популярных товаров очень высока.

Итак, как найти идею для онлайн-бизнеса. Ричард Лазаззера предлагает 12 эффективных стратегий для решения этой проблемы.