РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Полные полки — пустые подсобки: как поднять продажи точным прогнозом

Логистика Кейсы РБК
О том, как добиться более точных прогнозов продаж и повышения доступности продуктов на полках супермаркетов, рассказал директор по логистике торговой сети «Перекресток» Денис Шульга
Фото:Дарья Барышникова
Фото: Дарья Барышникова

Времена дефицита давно прошли. Очень сложно представить себе отсутствие какого-либо товара на полке в наш век изобилия. Тем обиднее покупателю не найти после работы любимый йогурт или шоколад в ближайшем магазине. Доступность продуктов, особенно в крупных городах, делает потребителей более и более требовательными — нужный товар должен быть в нужное время в нужном месте. Сегодня, в условиях растущей конкуренции, умение обеспечить магазин товаром тогда, когда покупатель хочет его купить