РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Бананы и киндер-сюрпризы: что москвичи заказывают в офис

Ретейл Интернет-торговля Статьи РБК
Как витаминные дни повлияли на онлайн-продажи фруктов и овощей, что чаще всего россияне заказывают в офис, а что домой, проекту «РБК Pro» рассказали в компании Instamart
Фото:Дарья Барышникова
Фото: Дарья Барышникова

Сервис быстрой доставки продуктов питания и fmcg-товаров Instamart проанализировал предпочтения россиян и выявил, что чаще всего они просят привезти овощи и фрукты.

Бананы оказались лидерами топ-10 онлайн-заказов через сервис Instamart по объему как у корпоративных клиентов, так и у физических лиц. В десятку самых популярных товаров у b2c-клиентов также вошли морковь, огурцы, помидоры и салат из горшочка, а в сегменте b2b пользователи, в свою очередь, часто заказывают помидоры, яблоки и морковь.

«Многие компании перенимают западный опыт и устраивают в офисе так называемые витаминные дни, когда, например, по понедельникам и четвергам выдают своим сотрудникам овощи и фрукты», — прокомментировал такую популярность именно этих продуктов питания для заказа онлайн Александр Воронцов, руководитель операционного отдела Instamart. Он отметил, что больший спрос на овощи и фрукты в целом наблюдается в летний сезон, что в первую очередь связано с более доступной ценой товара в это время года.