Материал раздела Основной
1. Создаем уникальную концепцию
Цель застройщика, как и любого другого бизнеса, — это получение прибыли. В недвижимости доход обеспечивают продажи, и чем быстрее продаются квартиры, чем дороже их стоимость, тем увереннее и стабильнее бизнес девелопера.
По мнению Ксении Юрьевой, коммерческого директор ГК «Родина», сегодня на рынке перед каждой девелоперской компанией стоит задача разработки клиентоориентированной концепции. Один из ее вариантов — инновационный девелопмент. «Под этим понятием мы подразумеваем принципиально новый подход к созданию и управлению инфраструктурой, — говорит Ксения. — Задача девелопера — сформировать жилой кластер, уникальность которого заключается в предоставляемых на его территории услугах, как для жителей так и для партнеров-арендаторов. Работа над инфраструктурными объектами проходит совместно с партнерами и начинается непосредственно еще на этапе проектирования. В итоге они получают готовое помещение, полностью оборудованное под конкретное направление, от мебели и необходимого инвентаря до тетрадок и карандашей. Так, если в здании будет расположена школа гимнастики, то в нем проектируются открытые залы с высокими потолками. Если это образовательный центр, то в нем оборудованы классы для занятий и творчества. Таким образом, организация-партнер сразу может приступить к своей непосредственной деятельности, не тратя время на хозяйственные и административные задачи. Управление этими объектами мы также ведем совместно, помогая проектам выходить на самоокупаемость».