Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Режим ожидания: почему российские сделки M&A в 2018 году стали мельче Менеджмент, 00:00 Названы основные риски для высокотехнологичных предприятий в 2019 году IT, 21 фев, 19:07 Чего ждать собственникам апарт-отелей от классификации гостиниц Недвижимость, 21 фев, 18:03 Арендные отношения: адаптация к условиям кризиса Потребительские товары, 21 фев, 15:30 Банкротство как инструмент взыскания: применить или воздержаться Право, 21 фев, 14:46 К каким стандартным и необычным просьбам гостей стоит подготовиться отелю Услуги, 21 фев, 14:43 Девелоперы элитного жилья стали строить больше клубных домов Недвижимость, 21 фев, 11:42 Как работают стартапы в сфере медицинского туризма: обзор Bloomberg Услуги, 21 фев, 10:36 Маникюр и ремонт оказались самыми популярными услугами среди россиян Услуги, 21 фев, 10:27 Эксперты разложили российских топ-менеджеров по психотипам Менеджмент, 21 фев, 08:47 Логистика для интернет-магазина: как правильно организовать доставку Интернет-торговля, 21 фев, 08:46 Есть ли у шести главных технологий мирового ретейла будущее в России Потребительские товары, 21 фев, 08:45 Вечеринка среди швейных машинок: как запустить свой бренд одежды Потребительские товары, 21 фев, 07:28 Объем ипотечных займов в Крыму за год вырос на рекордные 134% Недвижимость, 20 фев, 16:10
 
0 
Как зарегистрировать товарный знак и не попасть в судебный процесс Взгляд на недобросовестную конкуренцию
Право Потребительские товары
Как зарегистрировать товарный знак и не попасть в судебный процесс, рассказал «РБК Pro» Карен Мусаелян, эксперт в области патентного права, старший партнер юридической фирмы Patent.Lab
Фото: Тимофей Яржомбек

Бизнес в России в последние годы довольно часто регистрирует свои названия и наименования своих уникальных услуг в качестве товарных знаков. Это можно считать положительной тенденцией, так как помогает компаниям защититься от недобросовестных конкурентов и тех, кого юристы называют патентными троллями. Регистрация товарного знака снимает риск столкнуться и со вполне добросовестным конкурентом, когда, например, другая компания захочет использовать придуманный ею бренд, который случайно совпадает с незарегистрированным слоганом первой фирмы, не обнаружит его среди уже зарегистрированных в Роспатенте и зарегистрирует его на себя. Поэтому рост регистраций товарных знаков — однозначный признак взросления рынка. Но взросление не может быть безоблачным, особенно когда взрослеют конкуренты.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ