За три года рынок Москвы покинули 12 продуктовых ретейлеров, подсчитали аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank.
Среди закрывшихся сетей оказались:
- «Седьмой континент» (закрылось 122 магазина);
- «Диксика» (30 точек);
- АЛМИ (27 точек);
- «Покупай» (26 точек);
- «Я Любимый» (19 точек);
- «Народная 7Я» (14 точек);
- «Копейка» (7 точек);
- «Е.д.а» (5 точек);
- «Манго» (7 точек);
- «Едофф» (4 точки);
- «Огни столицы» (4 точки);
- «Полушка» (2 точки).
С 2016 года в сети «Седьмой континент» началась оптимизация магазинов, затем передача прав на бренд и аренду помещений, где работали торговые точки. Окончательное закрытие сети было связано с желанием основного акционера сконцентрироваться на активах в недвижимости (магазины сети работали на площадях, в основном принадлежавших структурам акционера), напоминают аналитики Knight Frank.