РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Knight Frank: за три года рынок Москвы покинули 12 продуктовых сетей

Ретейл Продуктовый ретейл Исследования Knight Frank
С 2015 года с рынка московского стрит-ретейла ушло 12 сетевых брендов. Вместе они управляли 267 торговыми точками.

За три года рынок Москвы покинули 12 продуктовых ретейлеров, подсчитали аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank.

Среди закрывшихся сетей оказались:

  • «Седьмой континент» (закрылось 122 магазина);
  • «Диксика» (30 точек);
  • АЛМИ (27 точек);
  • «Покупай» (26 точек);
  • «Я Любимый» (19 точек);
  • «Народная 7Я» (14 точек);
  • «Копейка» (7 точек);
  • «Е.д.а» (5 точек);
  • «Манго» (7 точек);
  • «Едофф» (4 точки);
  • «Огни столицы» (4 точки);
  • «Полушка» (2 точки).

С 2016 года в сети «Седьмой континент» началась оптимизация магазинов, затем передача прав на бренд и аренду помещений, где работали торговые точки. Окончательное закрытие сети было связано с желанием основного акционера сконцентрироваться на активах в недвижимости (магазины сети работали на площадях, в основном принадлежавших структурам акционера), напоминают аналитики Knight Frank.