Материал раздела Основной

Покупатели на крючке. Зачем блогеры шуршат и шепчут в видеорекламе

Блогеры по всему миру шуршат обертками, шепчут и жуют перед камерой. Они делают это отнюдь не из желания эпатировать публику. АСМР-реклама — действенный способ подергать потребителей за ниточки
Фото: Илья Галахов / Интерпресс / ТАСС
Фото: Илья Галахов / Интерпресс / ТАСС

Сотни блогеров по всему миру продолжают собирать миллионы просмотров за счет тренда на нежный шепот, тихие постукивания и плавные движения. Бренды тоже его используют: в своих роликах они очень тихо шепчут приятные слова, медитативно жуют перед камерой и поглаживают руками простыни. Как крупные компании использовали АСМР в своих рекламных роликах, изучил портал Think with Google.

Что такое АСМР

В интернете автономную сенсорную меридиональную реакцию (АСМР) часто называют брейнгазмом. Но это не порнография и не гипноз, а развлекательный контент, который часто помогает пользователям успокоиться и забыть о проблемах.

Каждый такой ролик использует звуковые и визуальные триггеры. Блогеры плавно движутся, мягко наговаривают тексты в ультрачувствительный микрофон, постукивают ногтями, шуршат кисточками и разыгрывают сценки перед камерой.