РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Как пользователи выбирают упаковку (спойлер!): за семь секунд

Тара и упаковка Маркетинг Статьи РБК
Глобальный рынок упаковки и этикетки по итогам года может вырасти до $400 млрд. Как упаковать продукт, чтобы его продажи выросли, рассказал РБК Pro глава российского подразделения Konica Minolta Николай Дмитриев

Рынок печати активно переходит на «цифру», отказываясь от традиционной офсетной технологии: по данным InfoTrends, к 2020 году только объем цветной цифровой печати вырастет до $895 млрд. Для типографского бизнеса цифровизация — это способ сократить издержки на производство и выход на новые рынки печати, где офсет был бы неприменим. А для предпринимателей, занятых в сфере торговли, — возможность нарастить продажи и базу клиентов с помощью уникальной цифровой упаковки и этикетки. Сегодня это одно из наиболее актуальных направлений и самый быстрорастущий сектор индустрии печати за последние 30 лет.