Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно

С этим придется считаться: 3 тренда в пищевой промышленности на 2019 год

Пищевая промышленность Инновации Исследования Mintel
Британская аналитическая компания Mintel представила три главных тренда, которые, по прогнозам аналитиков, приведут к инновациям в сфере продуктов питания и напитков во всем мире уже в ближайшие годы

Первый тренд — Through the ages («без возрастных рамок»)

Больше всего на сферу производства продуктов питания и напитков повлияет усиление внимания людей к своему здоровью. Производители будут использовать более эффективные решения при выпуске продуктов для здорового старения. Это особенно актуально, так как доля жителей Земли в возрасте от 60 лет растет. Увеличение продолжительности жизни вдохновляет производителей создавать продукты питания и напитки, которые помогут людям выглядеть и чувствовать себя молодыми.

Какие бренды уже подхватили тренд

  • В 2018 году польская молочная компания Bakoma выпустила линию йогуртов и йогуртовых напитков, которые не содержат лактозы, обогащены кальцием и витамином D для поддержания здоровья костей, работы мышц и иммунной системы.
  • В состав итальянской смеси Geovita Nutrition Good Life Mix входят ягоды годжи и паприка, которые имеют антивозрастные свойства.
  • Американская компания Fairlife возобновила производство ультрафильтрованного молока со сниженным содержанием жира. Напиток содержит Oмега-3 жирные кислоты, которые важны для людей всех возрастов.

53% китайцев, у которых есть дети в возрасте от 4 до 12 лет, готовы покупать детскую еду и напитки, полезные для интеллектуального развития.

Что дальше?

  • Производители продуктов для здорового старения могут черпать вдохновение у компаний из индустрии красоты и товаров для личной гигиены. Эти продукты не стоит называть «антивозрастными» из-за негативного оттенка слова. Нужно делать так, чтобы они ассоциировались у потребителей с увеличением продолжительности жизни.
  • В будущем в состав продуктов питания и напитков будет входить больше ноотропов (лекарственные средства, предназначенные для оказания специфического воздействия на высшие психические функции. — РБК), которые способствуют улучшению памяти, повышению выносливости, бодрости и т.д.
  • Производители будут активнее совмещать новые исследования в области питания и долголетия с практиками, такими как аюрведа и традиционная китайская медицина. Все больше продуктов питания будут иметь в составе имбирь, экстракт зеленого чая и грибы, используемые в медицине.
РБК Pro — это уже не новости!

Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать материал и получить полный доступ к гиду по отраслевой информации «РБК Pro»:

  • Контент от авторитетных экспертов из разных отраслей
  • Фильтры по отраслям, бизнес-функциям и источникам
  • Никакой рекламы
Стратегический партнёр
РБК помогает бизнесу информацией, ВТБ — делом.
Подробности на delo.vtb.ru