Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Какой товар экспортировать в Китай: от продуктов питания до яхт Маркетинг, 15:00 Аналитики назвали главные итоги торговли лекарствами в 2018 году Потребительские товары, 13:56 Ловушки для охотников: как помешать хедхантеру переманить сотрудника HR, 13:29 Что будет с факторингом в малом и среднем бизнесе в 2019 году Финансы, 13:20 Манипуляции с цифрами: как продать интернет-бизнес подороже Интернет-торговля, 12:04 Российский венчурный рынок в 2018 году вырос в полтора раза IT, 11:14 Временный сотрудник vs «сын бухгалтера»: кого выгоднее нанять HR, 10:34 Цифровые технологии в России: на что делать ставку бизнесу? IT, 08:57 Bloomberg: как сеть коворкингов WeWork хочет монетизировать сбор данных IT, 08:45 Свитшот от морпеха: как бывший военный продает модную одежду на ₽59 млн Интернет-торговля, 07:53 «Умный» поиск: как HR-отделу снизить текучесть кадров HR, 20 мар, 14:21 Как начать продавать товары на Amazon Интернет-торговля, 20 мар, 12:41 Охранная зона: новые ограничения для собственников и застройщиков Недвижимость, 20 мар, 12:03 Почему частая смена работы и нелинейная карьера становятся нормой HR, 20 мар, 10:59
 
0 
«Человек-фонтан» и «критикан» с «мечтателем»: кому нельзя давать франшизу
Менеджмент Услуги
Не всегда человек с горящими глазами и массой идей может стать хорошим бизнес-партнером. О том, каких франчайзи стоит избегать, рассказали в компании «Лабораторная служба Хеликс»
Фото: Дарья Барышникова

Франчайзинговая модель позволяет компании-франчайзеру решить одновременно несколько стратегически важных задач: высвободить инвестиции для совершенствования своих технологических и технических возможностей, выстроить широкую сеть филиалов, повысить узнаваемость бренда.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ