Материал раздела Основной
Несмотря на распространение мессенджеров и чат-ботов, в b2c-сегменте голосовое общение с клиентом продолжает набирать обороты, но параллельно растет и количество недовольных услугами кол-центров клиентов. Чтобы справиться с большим входящим потоком звонков, компании начинают внедрять голосовое распознавание.
Как часто в последнее время вы сталкиваетесь с тем, что люди стараются избегать разговоров по телефону в сфере услуг? Поговорить с менеджером в банке, забронировать столик в ресторане, уточнить условия провоза багажа в авиакомпании — все это люди стараются делать онлайн, потому что сталкиваются с целым набором проблем, общаясь с компаниями по телефону. Это невозможность дозвониться, необходимость запоминать проверочные слова или коды, долго произносить свою фамилию по буквам, просто нежелание нарваться на некомпетентного сотрудника и многое другое.