РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как за год изменилось поведение россиян при совершении онлайн-покупок

Ретейл Интернет-торговля Исследования РБК
«Яндекс.Маркет» и GfK провели опрос и разобрались, что, как и почему россияне покупают в интернете и какие изменения произошли в этой сфере с весны 2017 года

Число онлайн-покупателей в России с апреля 2017 года выросло на 17%, свидетельствуют данные опроса, проведенного «Яндекс.Маркет» и компанией GfK. По данным GfK на июль 2018 года, 35% россиян хотя бы раз за последние полгода покупали товары в интернете. В опросе приняли участие 5470 человек в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в российских городах.

Почему люди покупают в интернете

Основной мотив, который приводит людей в онлайн-магазины, — желание сэкономить. Больше половины