Материал раздела Основной

Как за год изменилось поведение россиян при совершении онлайн-покупок

Информация могла устареть. Дата публикации: 29.11.2018
Посмотрите более актуальные материалы:
Фиджитал-среда: как потребители смешивают реальность и виртуальный мир Как выглядит потребитель нового десятилетия — PwC Антипотребление: почему люди покупают меньше и как на это отвечают бренды
«Яндекс.Маркет» и GfK провели опрос и разобрались, что, как и почему россияне покупают в интернете и какие изменения произошли в этой сфере с весны 2017 года

Число онлайн-покупателей в России с апреля 2017 года выросло на 17%, свидетельствуют данные опроса, проведенного «Яндекс.Маркет» и компанией GfK. По данным GfK на июль 2018 года, 35% россиян хотя бы раз за последние полгода покупали товары в интернете. В опросе приняли участие 5470 человек в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в российских городах.

Почему люди покупают в интернете

Основной мотив, который приводит людей в онлайн-магазины, — желание сэкономить. Больше половины опрошенных заявили, что покупают онлайн из-за более низкой, чем в обычных магазинах, стоимости товаров. Людей привлекает также возможность сравнивать цены, искать выгодные предложения и делать покупки в любое время и в любом месте.

Тех, кто не покупает онлайн или делает это редко, смущает невозможность увидеть товар вживую и убедиться в его качестве. Около трети из них также отмечают, что непонятно, к кому обращаться в случае проблем.