Грильтреккер и апспеллинг: что значат новые слова ресторанной индустрии
HoReCa — hotels, restaurants & cafes. Часто это понятие трактуют как сферу потребления в месте продажи. Кафе и рестораны — второй по величине сегмент фудретейла после продовольственных магазинов. Финансовый объем российского рынка общественного питания составляет более 1,3 трлн руб. и продолжает расти, несмотря на сохраняющиеся кризисные явления в экономике.
Наиболее динамичная составляющая этого сегмента — фастфуд, который примечателен не только устойчивым ростом, но и влиянием, оказываемым на соседей, в первую очередь сетевые магазины. Так, большинство цифровых инструментов приходит в ретейл именно через сетевой фастфуд.
Цифровая трансформация — самый главный тренд для HoReCa как в России, так и в мире, причем в этой сфере мы развиваемся на мировом уровне, так как большинство сегментов HoReCa, прежде всего сектор ресторанов быстрого питания, глобализованные.
Согласно исследованию, проведенному Redis Business Class и PwC при технологической поддержке Microsoft, 41% опрошенных игроков этого рынка уже находится в процессе цифровой трансформации, а еще 16% планирует начать ее реализацию в ближайший год.