Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Структуры банка «Россия» запустят новый винодельческий проект в Крыму Потребительские товары, 20 апр, 11:20 Аудиторов обязали блокировать средства подозрительных клиентов Менеджмент, 20 апр, 09:00 Биопродукты во Франции: сомнительная мода или перспективная ниша Потребительские товары, 19 апр, 18:16 Аукцион для операторов: в чем сильные и слабые стороны eSIM IT, 19 апр, 15:49 Не болтай: как защитить корпоративные данные без нарушений закона Менеджмент, 19 апр, 15:19 Семь принципов эффективной работы с big data: выбор McKinsey Big data, 19 апр, 14:41 Голосовые помощники в ретейле. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 апр, 13:37 Незаметная перестройка: оптовая торговля меняет правила Интернет-торговля, 19 апр, 11:55 Пиво для Instagram: как продать пенное адептам соцсетей и ЗОЖ — Bloomberg Потребительские товары, 19 апр, 09:59 Профилактика войны: что обязательно прописать в партнерском соглашении Право, 19 апр, 09:06 Полицейский арбитраж: как российский бизнес попал в судебную ловушку Право, 19 апр, 09:00 И грянул дрон: как российский стартап TraceAir покоряет девелоперов в США IT, 19 апр, 08:58 Десять правил жизни успешного онлайн-ретейлера Потребительские товары, 19 апр, 08:40 Дмитрий Пумпянский избавляется от дефицитного металлолома Промышленность, 19 апр, 08:00
 
0 
С завода на прилавок: как производителю выйти на конечного потребителя
Потребительские товары Маркетинг Промышленность
В то время как выход производителя на конечного покупателя стал мировым трендом, доля d2c-продаж в российском e-commerce все еще очень мала. Эксперты компании Aero рассказали, какие бизнес-модели помогут дешево и легко выйти на пользователя в онлайне
Фото: Тимофей Яржомбек

Одна из стратегий производителей в e-commerce — запуск розничных онлайн-продаж. Производители продают покупателям напрямую, минуя длинную цепочку из дистрибьюторов, оптовиков и ретейлеров. Выход производителей на конечного покупателя — direct-to-consumer или manufacturer-to-consumer — мировой тренд. Напрямую продают в интернете Mercedes, Boeing, Ford, Mondelēz, Adidas, Nike, Canon, Samsung, а среди российских компаний — «Северсталь», «Мираторг», КДВ, «Объединенные кондитеры», ОМК, «Калашников», кондитерская фабрика «Победа» и другие компании.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ