Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Структуры банка «Россия» запустят новый винодельческий проект в Крыму Потребительские товары, 20 апр, 11:20 Аудиторов обязали блокировать средства подозрительных клиентов Менеджмент, 20 апр, 09:00 Биопродукты во Франции: сомнительная мода или перспективная ниша Потребительские товары, 19 апр, 18:16 Аукцион для операторов: в чем сильные и слабые стороны eSIM IT, 19 апр, 15:49 Не болтай: как защитить корпоративные данные без нарушений закона Менеджмент, 19 апр, 15:19 Семь принципов эффективной работы с big data: выбор McKinsey Big data, 19 апр, 14:41 Голосовые помощники в ретейле. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 апр, 13:37 Незаметная перестройка: оптовая торговля меняет правила Интернет-торговля, 19 апр, 11:55 Пиво для Instagram: как продать пенное адептам соцсетей и ЗОЖ — Bloomberg Потребительские товары, 19 апр, 09:59 Профилактика войны: что обязательно прописать в партнерском соглашении Право, 19 апр, 09:06 Полицейский арбитраж: как российский бизнес попал в судебную ловушку Право, 19 апр, 09:00 И грянул дрон: как российский стартап TraceAir покоряет девелоперов в США IT, 19 апр, 08:58 Десять правил жизни успешного онлайн-ретейлера Потребительские товары, 19 апр, 08:40 Дмитрий Пумпянский избавляется от дефицитного металлолома Промышленность, 19 апр, 08:00
 
0 
Эксперты об уходе Castorama из России: четыре хлестких мнения
Потребительские товары
«Сеть пыталась бороться, отказывалась от нерентабельных магазинов», «критически важный сервис был просто завален в самом начале», «выживут только гибкие и высокоэффективные»: эксперты рынка DIY об уходе из России крупной британской сети Castorama

Сегодня британская компания Kingfisher объявила о том, что планирует уйти с российского рынка и закрыть свои магазины Castorama. Сейчас российская сеть Castorama насчитывает 20 магазинов, закрыть их планируется в течение 2019 года. В рамках выхода с рынка компания готова рассмотреть как продажу сети целиком, так и по частям. Эксперты, опрошенные «РБК Отрасли» уверены, что рынок DIY-товаров перенасыщен и высококонкурентен. Британской компании могло не хватить гибкости в принятии решений, запоздалый выход в онлайн и некачественный сервис.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ