Поможет ли искусственный интеллект вернуть вам ушедших клиентов, которых перестал устраивать ассортимент сети магазинов? Возможно, нет, впрочем, другого инструмента для выхода из тупика у вас, похоже, все равно не осталось
Чем больше становится компания, тем сложнее ей подстраиваться под покупателя, формируя ассортиментную матрицу. Ценность каждого отдельного клиента размывается, понять его становится все сложнее, и так — пока не доходит до точки, когда он уходит к другому. Чтобы избежать этого, крупные компании используют инновационные технологии Big Data и Ai (artificial intelligence — искусственный интеллект), и в итоге в информационном пространстве формируется образ умной торговли будущего.
То, что на технологии Big Data обращают внимание те компании, чьи размеры позволяют эти самые данные собрать, вполне логично. Однако насколько это может быть интересно другим игрокам? Какого размера должна быть компания, чтобы проекты Big Data стали для нее актуальны: входить в топ-10 или в топ-3?