Проблема размера XXL: когда вы перестали понимать желания покупателя

Ретейл Одежда и обувь IT Маркетинг Кейсы РБК
Поможет ли искусственный интеллект вернуть вам ушедших клиентов, которых перестал устраивать ассортимент сети магазинов? Возможно, нет, впрочем, другого инструмента для выхода из тупика у вас, похоже, все равно не осталось

Чем больше становится компания, тем сложнее ей подстраиваться под покупателя, формируя ассортиментную матрицу. Ценность каждого отдельного клиента размывается, понять его становится все сложнее, и так — пока не доходит до точки, когда он уходит к другому. Чтобы избежать этого, крупные компании используют инновационные технологии Big Data и Ai (artificial intelligence — искусственный интеллект), и в итоге в информационном пространстве формируется образ умной торговли будущего.

То, что на