Пять главных причин закрытия кофеен
Кофейней сейчас мало кого удивишь. Этот бизнес популярен, и с каждым годом открывается все больше кофеен, но, к сожалению, примерно половина из них закрываются в первые два месяца, а еще около 20% — в течение полугода и лишь единицы выходят на окупаемость и приносят прибыль.
Причина успеха — это стратегия и целый комплекс мер по ее реализации, уникальных для каждого формата заведения. А вот с причинами провала проще — они практически всегда одинаковые. Именно о них и пойдет речь, чтобы понять, почему происходит так, что одни кафе преуспевают, а другие сходят с дистанции в самом начале.
Эксперты компании Poster совместно с Владимиром Сокотуном, руководителем ресторанного консалтинга Family Kava, выделили пять основных причин закрытия заведений. На самом деле их гораздо больше, но они так или иначе происходят от упомянутых.