Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Что происходит на столичном рынке сервисных апартаментов Недвижимость, 16:58 Какой товар экспортировать в Китай: от продуктов питания до яхт Маркетинг, 15:00 Аналитики назвали главные итоги торговли лекарствами в 2018 году Потребительские товары, 13:56 Ловушки для охотников: как помешать хедхантеру переманить сотрудника HR, 13:29 Что будет с факторингом в малом и среднем бизнесе в 2019 году Финансы, 13:20 Манипуляции с цифрами: как продать интернет-бизнес подороже Интернет-торговля, 12:04 Российский венчурный рынок в 2018 году вырос в полтора раза IT, 11:14 Временный сотрудник vs «сын бухгалтера»: кого выгоднее нанять HR, 10:34 Цифровые технологии в России: на что делать ставку бизнесу? IT, 08:57 Big data вместо смекалки: как WeWork меняет рабочую среду (Bloomberg) IT, 08:45 Свитшот от морпеха: как бывший военный продает модную одежду на ₽59 млн Интернет-торговля, 07:53 «Умный» поиск: как HR-отделу снизить текучесть кадров HR, 20 мар, 14:21 Как начать продавать товары на Amazon Интернет-торговля, 20 мар, 12:41 Охранная зона: новые ограничения для собственников и застройщиков Недвижимость, 20 мар, 12:03
 
0 
Трезвые, выбритые, чисто одетые: как эволюционируют номиналы в России
Право
Если раньше за номиналами прятались бизнесмены, переписывавшие свои фирмы на уборщиц или личных водителей, то теперь к ним чаще прибегают чиновники. РБК и центр «Инфометр» представляют исследование о «массовых учредителях»
Номинал — обывательский синоним юридического термина «массовый учредитель». По определению Федеральной налоговой службы (ФНС), «массовиком» является владелец шести и более компаний. ФНС относит этот фактор к признакам фиктивности компании, поэтому ее тщательнее и чаще проверяют.

Законодатели и правоохранители активно борются с номиналами, и результаты есть: если в 2015 году почти 14% российских компаний пользовались услугами «массовиков», то сегодня их лишь 3,1%, подсчитали аналитики проектного центра «Инфометр». Исследование практики оформления бизнеса на «массовиков» было проведено специально для РБК и основано исключительно на открытых источниках — данных ФНС, СПАРК и других баз.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ