Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Структуры банка «Россия» запустят новый винодельческий проект в Крыму Потребительские товары, 20 апр, 11:20 Аудиторов обязали блокировать средства подозрительных клиентов Менеджмент, 20 апр, 09:00 Биопродукты во Франции: сомнительная мода или перспективная ниша Потребительские товары, 19 апр, 18:16 Аукцион для операторов: в чем сильные и слабые стороны eSIM IT, 19 апр, 15:49 Не болтай: как защитить корпоративные данные без нарушений закона Менеджмент, 19 апр, 15:19 Семь принципов эффективной работы с big data: выбор McKinsey Big data, 19 апр, 14:41 Голосовые помощники в ретейле. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 апр, 13:37 Незаметная перестройка: оптовая торговля меняет правила Интернет-торговля, 19 апр, 11:55 Пиво для Instagram: как продать пенное адептам соцсетей и ЗОЖ — Bloomberg Потребительские товары, 19 апр, 09:59 Профилактика войны: что обязательно прописать в партнерском соглашении Право, 19 апр, 09:06 Полицейский арбитраж: как российский бизнес попал в судебную ловушку Право, 19 апр, 09:00 И грянул дрон: как российский стартап TraceAir покоряет девелоперов в США IT, 19 апр, 08:58 Десять правил жизни успешного онлайн-ретейлера Потребительские товары, 19 апр, 08:40 Дмитрий Пумпянский избавляется от дефицитного металлолома Промышленность, 19 апр, 08:00
 
0 
Не только плюсы: чем грозит уберизация рынка одежды модным брендам
Потребительские товары Интернет-торговля
Генеральный директор агентства Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс разобралась, как рост популярности маркетплейсов влияет на рынок и чем это опасно для традиционных ретейлеров

Маркетплейс — один из наиболее агрессивно растущих форматов интернет-торговли. За последние три года многие ведущие мультибрендовые онлайн-ретейлеры сократили или полностью отказались от собственной закупки товара и перешли на бизнес-модель маркетплейса. Если в 2013 году на таких площадках было совершено 23% покупок (данные Forrester Research), то в 2017-м — уже 40% (данные Euromonitor International). Согласно прогнозам компании Coresight, рост выручки маркетплейсов в мировом масштабе за пять лет (с 2017-го по 2022 год) составит более 100%, а его доля превысит две трети от всего рынка интернет-торговли. Согласно Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), в России продажи через торговые площадки уже занимают ведущую позицию, и с 2016 года более двух третей всех товаров повседневного спроса продается через маркетплейсы и товарные агрегаторы либо при их участии.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ