РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Временная проблема: как сетевые кафе оживляют продажи в мертвые часы

HoReCa Рестораны Маркетинг Продажи Кейсы Bloomberg
Cетевые заведения быстрого обслуживания столкнулись с низкой посещаемостью в «мертвое» послеобеденное время. Bloomberg разобрался, какими способами они пытаются привлечь посетителей, чтобы решить проблему
Фото:Bloomberg
Фото: Bloomberg

Не так давно у Starbucks Corp. был безотказный способ завлечь посетителей в послеобеденное время: казалось, покупателям все равно, что в среднем «Шоколадном ява фраппучино» содержится 470 калорий и 16 чайных ложек сахара. Однако по мере того, как начали меняться гастрономические вкусы и рабочий график американцев, крупнейшей в мире кофейной сети стало сложно загружать своих бариста заказами во время cиесты, когда ажиотаж спадает.

Для компании это стало серьезной проблемой: сеть вынуждена закрывать кафе и сокращать сотрудников из-за неуверенных результатов продаж, причина которых кроется в том числе и в низкой активности покупателей в послеобеденное время. Когда инвестор-активист Билл Экман в октябре раскрыл свою $900-миллионную долю в Starbucks, он также отметил, что слабые продажи в дневные часы, а также отказ потребителя от фраппучино и недостаток новинок плохо сказываются на бизнесе компании.