РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Шесть критических ошибок девелоперского маркетинга

Строительство Маркетинг Инструкции РБК
Среди любимых ошибок застройщиков — неправильная постановка целей, неумение собирать данные о проживающих и неполное использование инструментов. Как не допустить их в своей работе, «РБК Отраслям» рассказал управляющий партнер Paper Planes Илья Балахнин
Фото:Тимофей Яржомбек
Фото: Тимофей Яржомбек

Любому девелоперу — большому или маленькому, застройщику, агентству, кому угодно — необходимо использовать для построения стратегии модель SOSTAC. Смысл этой модели — в шести мыслительных операциях: анализ ситуации; целеполагание; построение стратегии; выбор тактики; планирование действий; оценка показателей эффективности.